Голографический бум в мире музыкальной индустрии набирает оборотов

Голографический бум в мире музыкальной индустрии набирает оборотовОчередной новостью, от самого известного музыкального таблоида Billboard, стало сообщение о том, что владельцы прав на творческое наследие и образ таких легенд как Джимми Хендрикса и Джима Моррисона выразили свою заинтересованность в создании голографических образов этих знаменитостей.

В своем недавнем интервью, Джефф Джемпол – владелец компании, которой принадлежат права на использование образов Джима Моррисона, Джениса Джоплина и Оттиса Реддинга, сказал, что совсем не против того, чтоб восстановить весь коллектив группы, используя голографические модели музыкантов.

«Мне бы хотелось снова увидеть такую легенду как Джим Моррисон на сцене. Согласитесь, было бы очень здорово снова увидеть его, услышать его со сцены, имея возможность, встреться с музыкантом с глазу на глаз» — сказал Джефф.

Примерно такого же мнения сейчас придерживаются и обладатели прав на использование образа Джими Хендрикса и Джени Хендрикс. На данный момент все зависит от того, какое решение относительно этой идеи примет руководство компании Experience Hendrix. Хотя, очевидно, что проект одобрят, ведь, как бы это не звучало – люди всегда будут хотеть заработать.

Живы музыканты, или нет, для крупных компаний это не имеет большого значения, главное чтоб они приносили доход.

Так, по некоторым данным, компания Experience Hendrix уже около года ведет активное сотрудничество с Musion Systems, которая, в свою очередь, занимается созданием голографических моделей на заказ.

Стать участником гонки современных технологий в музыкальной индустрии решила и компания Digicon Media, которая собирается воскресить вечно популярную Мерлин Монро, голограмму которой журналисты думают увидеть как раз на церемонии празднования 50 лет, с момента ее смерти.

Примечательно, что в создании образа Мерлин Монро ее семя не принимает никакого участия, так как руководство компании Digicon Media уже давно приобрело права на использование ее образа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *